понедельник, 14 декабря 2015 г.

Паровоз ИС (ФДп) в Blender.

 Всем привет, это мой первый пост на платформе Blogger. Можете поздравить меня с благополучным переездом из богомерзкого,пропитанного политикой, рейтингами и заказухой Live journal.
Итак. Я давно хотел сделать виртуальную модель ИСа. 
Прототип для моделирования оказался не самым легким, ввиду отсутствия чертежей и качественных фотографий в сети. Напомню, что паровозов этой серии остался ровно один.
В уже далеком 2013 году мне посчастливилось побывать в Киеве и более менее детально отснять тамошний памятник ФДп стоящий около вокзала. 
Еще два года я собирался это сделать и вот внезапно собрался. 
Порыскав по сети, собрав какой -никакой материал я приступил к моделированию.


Начал как всегда с конца). То есть с котла и будки.
1.


2.Постепенно добавляя детали

 3.
 4.
 5.

 6. Добавил тендер


 7. И детали на него

 8.Потом мне стало скучно и я решил рассчитать дым.

 9.Паровоз обрастал деталями
 10.

 11. И наконец оброс.

продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий